forbot
+38 (050) 840-67-47
SanTehGrupp, ChP
PREMIUM_BUSINESS
  • SanTehGrupp, ChP
Products And Services
Pipe D 32 PPR
In stock
29.16 UAH(1.08 USD)
The Santekhgroup firm, state of emergency sells "Pipe D 32 PPR" at the price of 21.25 UAH. The product will be useful to those firms for which the products of the category "Metals and Hire" are necessary for commercial and personal need. In the categories "Pipes Metal" and "Pipes Sutural" to...
Group: Polypropylene hot and cold water pipes
Pothouse crane 1/2 brass
In stock
38.88 UAH(1.44 USD)
Pothouse crane 1/2 brass of Santekhgroup firm, state of emergency. If you want to buy the pothouse Crane 1/2 brass, then you got on the right page. Exactly here the Santekhgroup firm, state of emergency carries out sale of the objects of trade. The pothouse Crane price 1/2 brass - 30.18 UAH...
Group: Pipeline cranes
Crane sharovy 1/2 vv butterfly (water)
In stock
25.65 UAH(0.95 USD)
You want to buy the Crane sharovy 1/2 vv a butterfly (water)? You are given an opportunity to buy the best goods from the heading "Water, Gas and Heat" online and to order delivery in any the place, convenient for you. A portal Ollbiz includes the wide catalog of goods in the section "Mixers,...
Group: Pipeline cranes
Backpressure valve 1 brass rod Ukr.
In stock
48.06 UAH(1.78 USD)
Backpressure valve 1 brass rod of Santekhgroup firm, state of emergency. If you wish to buy the Backpressure valve 1 brass rod, then you came to the necessary page. On all.biz the Santekhgroup company, state of emergency carries out sale of the objects of trade. The price of the Backpressure...
Group: Pipeline valves
Sgon "American" of 1/2 white straight lines Ukraine
In stock | Wholesale and retail
19.17 UAH(0.71 USD)
Wholesale: 15.39 UAH(0.57 USD) from 10 pcs
UAH The Santekhgroup organization, state of emergency sells "Sgon-amerikanka of 1/2 white straight lines" at contractual and favorable cost. The product is intended to those people for whom production of the section "Water, Gas and Heat" is necessary for commercial and personal need. In the...
Group: Brass connectors
Hose of gas white 0,6 m of brass n
In stock
30.51 UAH(1.13 USD)
You look for an opportunity to order the Hose of gas white 0,6 m of (armor)? You have an opportunity to buy qualitative goods from the heading "Water, Gas and Heat" online and to order delivery in any time, convenient for you. The All-Biz portal includes the big range of goods in the category...
Group: Gas hose
Nipple brass 1/2 shor
In stock
6 UAH
To buy the Nipple of brass 1/2 short Santekhgroup firms, state of emergency in the Kharkiv region the Santekhgroup enterprise, state of emergency recommends to all to buy the Nipple brass 1/2 short and similar goods in the Kharkiv region. Also service of delivery to any region of Ukraine is...
Group: Nipples for pipes
Coupling 25*3/4 "V PND
In stock
Coupling 25*3/4B PND of the Santekhgroup enterprise, state of emergency. If were going to buy the Coupling 20*3/4B PND, then you visited the right page. On all.biz the Santekhgroup company, state of emergency carries out sale of the offers. The price of the Coupling 25*3/4B PND that allows to...
Group: Fittings for tubes
Coupling steel Du20
In stock
6.50 UAH
You want to get Miftah steel Du20? You can buy the best product from the category "Water, Gas and Heat" online and order delivery in any the place, convenient for you. The market of Ukraine comprises the wide range of products in the section "Rubber Products" presented in the catalog on our...
Group: Pipe couplings
The SMES WH 273 MIXER is boxen
In stock
295.38 UAH(10.94 USD)
These goods the SMES WH 273 MIXER boxen join in a heading Mixers kitchen and there corresponds to the section Water, gas and heat. The value of a product makes - 233.8 UAH (8.91 USD). The firm seller of the specified product is based in Ukraine, the city of Kharkiv. When the SMES WH 273 MIXER...
Group: Kitchen amalgamators
Coupling 20 x 3/4v Metalloplas
In stock
22.95 UAH(0.85 USD)
The Santekhgroup company, state of emergency sells "The coupling 20 x 3/4v Metalloplast" at the price 17.84 UAH. The goods are offered to those people to whom production of the section "Water, Gas and Heat" is necessary for commercial and personal needs. You can also find in the sections...
Group: Pipe couplings
Electric pump vibration Geyser lower fence
In stock
430 UAH
  Electric pump vibration Geyser lower fence of the Santekhgroup enterprise, state of emergency. If were going to buy the Electric pump a vibration Geyser the lower fence, then you got on the necessary page. On AllBiz Santekhgroup, state of emergency carries out sale of the offers. The...
Group: Vibrating pumps
Contacts

Address

Ukraine,  Kharkov region,  Kharkov,  03186,  st. Aleksandra Ulyanova, 40 A

Director

Ivan

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services SanTehGrupp, ChP. All information about SanTehGrupp, ChP in Kharkov (Ukraine).

forbot
+38 (050) 840-67-47

СанТехГрупп, ЧП

PREMIUM_STANDARD
  • СанТехГрупп, ЧП
О компании

СанТехГрупп, ЧП

ЧП «СанТехГрупп» продает сантехнику оптом со склада в г. Харькове, работает со всеми областями Украины. Наше предприятие работает в этом направлении на рынке Украины с 2004 года, что позволяет нам предлагать своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров. Унас Вы сможете купить латунные фитинги, вентили, заглушки для труб, задвижки, клапаны обратные клапаны с сеткой, контрагайки, шаровые краны, латунный соединительный крест, латунные муфты, латунные нипели, латунные переходники, сгоны-американка, латунные тройники, латунные уголки, латунные удлинители, фильтры грубой очистки воды, фильтры газа, футорки, штуцера для шланга, сифоны ванны, сифоны раковины,, трубы металопластик, фитинги металопластик ФУМ уплотнители, шланги подвода воды, шланги подвода газа и многое другое. Партнерские отношения с производителями смежных областей производства, дают нам возможность учитывать интересы конечного потребителя и реализовывать товар по низким ценам. В нашем коллективе существует к каждому клиенту индивидуальный подход, оперативная обработка заказов, гарантия и сервис. Удачных Вам покупок.   

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Труба  D 32 ППР
В наличии
29.16 UAH(1.08 USD)
  Фирма СанТехГрупп, ЧП продает "Труба D 32 ППР" по цене 21.25 UAH. Продукт будет полезен тем фирмам, для которых товарная продукция категории "Металлы и прокат" необходима для коммерческих и личных необходимостей. В категориях "Трубы металлические" и "Трубы шовные", к которым относится продукт...
Группа: Трубы для горячей и холодной воды полипропиленовые
Кран пивной 1/2 латунь
В наличии
38.88 UAH(1.44 USD)
Кран пивной 1/2 латунь фирмы СанТехГрупп, ЧП. Если хотите купить Кран пивной 1/2 латунь, то Вы попали на верную страницу. Ведь именно тут фирма СанТехГрупп, ЧП выполняет продажу своих предметов торговли. Цена Крана пивной 1/2 латунь - 30.18 UAH, что позволяет купить этот товар сравнительно...
Группа: Краны трубопроводные
Кран  шаровый 1/2 вв  бабочка(вода)
В наличии
25.65 UAH(0.95 USD)
Хотите приобрести Кран шаровый 1/2 вв бабочка(вода)? Вам предоставляется возможность купить лучший товар из рубрики "Вода, газ и тепло" online и заказать доставку в любое удобное для вас место. Портал Оллбиз включает широкий каталог товаров в разделе "Смесители, краны, сантехнические системы",...
Группа: Краны трубопроводные
Обратный клапан  1 латунный шток Укр.
В наличии
48.06 UAH(1.78 USD)
Обратный клапан 1 латунный шток фирмы СанТехГрупп, ЧП. Если желаете купить Обратный клапан 1 латунный шток, то Вы пришли на нужную страницу. Ведь именно на all.biz компания СанТехГрупп, ЧП выполняет продажу своих предметов торговли. Цена Обратного клапана 1 латунного шток - 37.79 UAH, что...
Группа: Клапаны трубопроводные
Сгон "американка"  1/2 белый прямой Украина
В наличии | Оптом и в розницу
19.17 UAH(0.71 USD)
Опт: 15.39 UAH(0.57 USD) от 10 шт
UAH   Организация СанТехГрупп, ЧП продает "Сгон-американка  1/2 белый прямой" по договорной и выгодной стоимости. Продукт предназначен тем людям, которым продукция раздела "Вода, газ и тепло" необходима для коммерческих и личных необходимостей. В категориях "Трубопроводная арматура" и...
Группа: Разъемы латунные
Шланг газовый белый  0,6 м г.г. латунная гайка
В наличии
30.51 UAH(1.13 USD)
  Ищете возможность заказать Шланг газовый белый 0,6 м г.г.(лат)? У Вас есть возможность купить качественный товар из рубрики "Вода, газ и тепло" онлайн и заказать доставку в любое удобное для вас время. Портал All-Biz включает большой ассортимент товаров в категории "Оборудование...
Группа: Шланги газовые
Ниппель латунный 1/2  короткий
В наличии
6 UAH
  Купить Ниппель латунный 1/2 короткий фирмы СанТехГрупп, ЧП в Харьковской области предприятие СанТехГрупп, ЧП рекомендует абсолютно всем купить Ниппель латунный 1/2 короткого и похожие товары в Харьковской области. Также каждому покупателю предлагается услуга доставки в любой район Украины....
Группа: Ниппели для труб
Муфта 25*3/4"В  ПНД
В наличии
Муфта 25*3/4В ПНД предприятия СанТехГрупп, ЧП. Если собрались купить Муфту 20*3/4В ПНД, то Вы зашли на верную страницу. Ведь именно на all.biz компания СанТехГрупп, ЧП осуществляет продажу своих предложений. Цена Муфты 25*3/4В ПНД, что позволяет приобрести этот товар в общем недорого. Также...
Группа: Фитинги для труб
Муфта стальная Ду20
В наличии
6.50 UAH
  Хотите приобрести Муфта стальная Ду20? Вы можете купить лучший продукт из категории "Вода,газ и тепло" online и заказать доставку в любое удобное для вас место. Маркет Украины содержит в себе широкий ассортимент товарной продукции в разделе "Резиновые изделия", представленном в каталоге на...
Группа: Муфты для труб
СМЕСИТЕЛЬ   SMES WH 273    буксовый
В наличии
295.38 UAH(10.94 USD)
Данный товар СМЕСИТЕЛЬ SMES WH 273 буксовый включается в рубрику Смесители кухонные и соответствует разделу Вода, газ и тепло. Ценность продукта составляет - 233.8 UAH (8.91 USD). Фирма-продавец указанного продукта базируется в Украине, город Харьков. Когда СМЕСИТЕЛЬ SMES WH 273 буксовый не...
Группа: Краны, смесители
Муфта 20 х 3/4в  Металлопласт
В наличии
22.95 UAH(0.85 USD)
Компания СанТехГрупп, ЧП продает "Муфта 20 х 3/4в Металлопласт" по цене 17.84 UAH. Товар предлагается тем людям, которым продукция раздела "Вода, газ и тепло" нужна для коммерческих и личных нужд. В разделах "Муфты соединительные ← Муфты трубопроводные ← Трубопроводная арматура", в...
Группа: Муфты для труб
Электронасос вибрационный Гейзер нижний забор
В наличии
430 UAH
  Электронасос вибрационный Гейзер нижний забор предприятия СанТехГрупп, ЧП. Если собрались купить Электронасос вибрационный Гейзер нижний забор, то Вы попали на нужную страницу. Ведь именно на AllBiz фирма СанТехГрупп, ЧП осуществляет продажу своих предложений. Цена Электронасоса вибрационного...
Группа: Вибрационные насосы
Контакты

Адрес

Украина,  Харьковская область,  Харьков,  03186,  ул. Александра Ульянова, 40 А

Руководитель

Иван

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

СанТехГрупп, ЧП предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) СанТехГрупп, ЧП, продажа оптом и в розницу, информация о компании.